Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Renault Captur - французский ответ Nissan Juke

14 февраля 2011

Renault Captur

В 2009-м году Renault заявила о глобальном пересмотре дизайна свих моделей, о новой "идентификации бренда", показав на автосалоне во Франкфурте концептуальное купе DeZir. Прошло полтора года и на автосалон в Женеву французы привезут еще одну модель, которая должна показать в каком направлении движется марка в своем развитии. Кроссовер Captur метит в нишу компактных нишевых атомобилей, там, где сейчас бал правит Nissan Juke. Да, Captur пока концепт, но сомнений в том, что он станет серийным, нет.

Автомобиль рассчитан на молодежную аудиторию. "Captur - забавный и спортивный кроссовер, его дизайн создан по мотивам купе DeZir, но в отличие от него, эта машина более функциональна, хотя и сохранила утонченные черты в дизайне" - говорит шеф-дизайнер Renault Лоуренс Ван ден Аскер. Действительно, машина создана для фана и отдыха и уж точно для молодых людей - дверей здесь всего две, а компоновка рассчитана на двоих пассажиров. В принципе, машина может вместить еще двоих, но проехать на "детских" сиденьях сколь нибудь значимое расстояние для них будет сущей мукой. Renault Captur выглядит очень стильно и агрессивно - он широкий и приземистый (длина Captur 4233 мм, ширина 1950 мм, высота - 1586 мм, колесная база - 2624 мм), с огромными 22-дюймовыми колесами.

Интерьер создан в "воздушном" стиле, прибавляя в общем-то небольшому салону зрительного пространства. Кое-какие панели подсвечены, линии изящны. "Когда я работала над созданием салона Captur, то вдохновлялась человеческим телом, спортом на открытом воздухе и городским дизайном", - говорит дизайнер по интерьеру Кана Ватанабе. Как и положено концепту, в салоне Captur минимум оборудования - несколько кнопок на "парящей в воздухе" центральной консоле, да и все. Правда, руль и педали тут не футуристические, а обычные.

Функциональность Captur подчеркивается багажным отделением, разделенным на три вертикальных "слоя". По мнению представителей Renault, это позволит разместить максимум груза при минимуме свободного пространства.

Под капотом у кроссовера - новый перспективный дизель Ebnergy dCi. Его объем - 1,6 л, а мощность в 180 л.с. (максимальный крутящий момент 380 Нм) достигается с помощью двойного турбонаддува. Коробка передач - робототизированная EDC ((Efficient Dual Clutch) с двумя сцеплениями. Динамика у Captur впечатляющая - первую "сотню" он разменивает за 8 секунд, а максимальная скорость превышает 200 км/ч. При этом представители компании говорят о потрясающей экономичности и экологичности своего детища.

Скорее всего, серийная версия Renault Captur предстанет перед публикой уже в следующем году.