Новый Тигуан
4 марта 2011
На Женевском автосалоне впервые показали вживую рестайлинговую версию кроссовера Volkswagen Tiguan. Перемену внешности можно назвать долгожданной. Прежний простоватый стиль «паркетника» нравился не всем. Новинка же стала гораздо больше походить на старший Touareg, как спереди, так и сзади. В головной оптике появились светодиодные «гирлянды».
Фактически немцы предложили два вида рестайлинга. Ведь по-прежнему изюминка Тигуана — это возможность заказать «внедорожные» бамперы (Track&Field), отличающиеся «подтянутыми» формами, или же «асфальтовые» (Sport&Style), нижняя кромка которых опущена ближе к дороге.
В салоне перемены значительно скромнее. Если нынешние Golf и Jetta имеют новые интерьеры, то Tiguan по-прежнему копирует уже не молодую модель Golf Plus, созданную на базе предыдущего Гольфа. Единственное заметное новшество — новый руль.
Пока не известно, изменится ли гамма двигателей на российском рынке (сейчас покупателям Tiguan предложено три мотора от 140 до 170 л.с.), но в Европе линейку агрегатов обновят. На выбор — четыре бензиновых двигателя от 122 до 210 сил и три дизеля от 110 до 170 л.с. В качестве опции — семиступенчатый «робот» GSG.
За рубежом Tiguan сейчас на пике популярности. За три с половиной года выпуска тираж перевалил за полмиллиона штук. Но на нашем рынке, даже несмотря на российскую сборку, Tiguan не отличается самыми доступными ценами. И потому по объемам продаж его обходят импортируемые Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara.