Mercedes-Benz C63 AMG: бешеное купе| Major Expert — автомобили с пробегом, подержанные авто в Москве
Основное
Местоположение
Автомобиль
Дополнительно

Mercedes-Benz C63 AMG: бешеное купе

24 марта 2011

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

В полку новых автомобилей Mercedes-Benz AMG прибыло. Очередной породистой новинкой от известного подразделения немецкой компании стало купе С63 AMG. Если седан мы видели еще в Женеве, то двухдверная версия – дебютант.

Внешне автомобиль выглядит крайне привлекательно, но первое, о чем хочется рассказать, – не его внешность, а мотор. Новинка получила 6,3-литровый V8 мощностью 457 л.с. (со спецпакетом AMG Perfomance – 487 л.с.) с максимальным крутящим моментом в 600 Н·м. Такие показатели позволяют автомобилю разменять первые 100 км/ч за 4,5 сек. (AMG Perfomance – 4,4 сек.). Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Динамические характеристики ровно такие же, как у четырехверной версии.
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Досталась автомобилю и новейшая АКП AMG Speedshift MCT. Основная «фишка» этого агрегата – «мокрое» многодисковое сцепление. Коробка может работать в четырех режимах: «С» – самый комфортный (если к AMG вообще можно применить такое слово), «S» – спортивный, «S+» и «M» – ручной. В последних двух режимах переключение между передачами занимает всего 100 миллисекунд. Благодаря новой трансмиссии удалось улучшить разгонную динамику авто и при этом снизить расход топлива. Спорткар потребляет лишь 12 л бензина на 100 км пути.

Еще одно отличие от серийной версии купе – модернизированная подвеска с увеличенной колеей и перекалиброванными пружинами. Кроме того, система ESP на новинке работает в трех режимах: «ON», «OFF» и «SPORT». Если с первыми двумя все понятно и без объяснений, то третий – режим, в котором система срабатывает только в самом крайнем случае.

Уже в стандартной комплектации автомобиль предлагается с 18-дюймовыми дисками с резиной 235/40 спереди и 255/35 сзади и карбоновым спойлером на крышке багажника. Другие отличия от обычной купешки С-класса – аэродинамический обвес, алюминиевый капот, два сдвоенных хромированных патрубка выхлопной системы.

Затронули изменения и салон автомобиля. Внутри появился новый трехспицевый руль (как на CLS63 AMG), карбоновые вставки в отделке салона и фирменные кресла от AMG. Приборная панель практически такая же, как на том же CLS63 AMG.

Недостатка в различных технических наворотах тоже нет. Тут и навигация, и дорогая аудиосистема, и вентиляция сидений, и адаптивный круиз-контроль, и многое другое.

Продажи новинки в Европе начнутся уже в июле 2011 года. Скорее всего, в это же время она появится и у нас в стране. Цена на новинку в Германии стартует с отметки в 72 590 евро.