Mercedes-Benz C63 AMG: бешеное купе
24 марта 2011
В полку новых автомобилей Mercedes-Benz AMG прибыло. Очередной породистой новинкой от известного подразделения немецкой компании стало купе С63 AMG. Если седан мы видели еще в Женеве, то двухдверная версия – дебютант.
Внешне автомобиль выглядит крайне привлекательно, но первое, о чем хочется рассказать, – не его внешность, а мотор. Новинка получила 6,3-литровый V8 мощностью 457 л.с. (со спецпакетом AMG Perfomance – 487 л.с.) с максимальным крутящим моментом в 600 Н·м. Такие показатели позволяют автомобилю разменять первые 100 км/ч за 4,5 сек. (AMG Perfomance – 4,4 сек.). Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Динамические характеристики ровно такие же, как у четырехверной версии.
Досталась автомобилю и новейшая АКП AMG Speedshift MCT. Основная «фишка» этого агрегата – «мокрое» многодисковое сцепление. Коробка может работать в четырех режимах: «С» – самый комфортный (если к AMG вообще можно применить такое слово), «S» – спортивный, «S+» и «M» – ручной. В последних двух режимах переключение между передачами занимает всего 100 миллисекунд. Благодаря новой трансмиссии удалось улучшить разгонную динамику авто и при этом снизить расход топлива. Спорткар потребляет лишь 12 л бензина на 100 км пути.
Еще одно отличие от серийной версии купе – модернизированная подвеска с увеличенной колеей и перекалиброванными пружинами. Кроме того, система ESP на новинке работает в трех режимах: «ON», «OFF» и «SPORT». Если с первыми двумя все понятно и без объяснений, то третий – режим, в котором система срабатывает только в самом крайнем случае.
Уже в стандартной комплектации автомобиль предлагается с 18-дюймовыми дисками с резиной 235/40 спереди и 255/35 сзади и карбоновым спойлером на крышке багажника. Другие отличия от обычной купешки С-класса – аэродинамический обвес, алюминиевый капот, два сдвоенных хромированных патрубка выхлопной системы.
Затронули изменения и салон автомобиля. Внутри появился новый трехспицевый руль (как на CLS63 AMG), карбоновые вставки в отделке салона и фирменные кресла от AMG. Приборная панель практически такая же, как на том же CLS63 AMG.
Недостатка в различных технических наворотах тоже нет. Тут и навигация, и дорогая аудиосистема, и вентиляция сидений, и адаптивный круиз-контроль, и многое другое.
Продажи новинки в Европе начнутся уже в июле 2011 года. Скорее всего, в это же время она появится и у нас в стране. Цена на новинку в Германии стартует с отметки в 72 590 евро.
Другие новости
В России стартуют продажи гибридного Lexus CT 200h Жители Планеты на час откажутся от автомобилей 23 марта 2011
Жители Земли на час откажутся от автомобилей ФСО покажет машины первых лиц России 22 марта 2011
ФСО покажет машины первых лиц России