Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №7480 от 18 сентября 2018, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Приобрели в Вашем салоне поддержанное авто. Киа Спортейдж 3. В машине не было встроенной сигнализации, во время покупки нас предупредили о том, что мы должны обслуживаться у Вас в течении года, чтобы не слетела гарантия на двигатель. Скажите, сколько будет по стоимости установка сигнализации с автозапуском. Сориентируйте по каждому бренду сигнализаций с такими возможностями. У нас есть два ключа, один "вошьется" в авто, но, не хотелось бы, сделать еще дополнительно сделать дубликат ключа.
Юлия, добрый день.
По этому вопросу необходимо проконсультироваться с продавцом запасных частей в нашем салоне или по телефону 8-495-22-999-77. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7479 от 17 сентября 2018, категория: Продажа авто с пробегом
Доброго времени суток. Я из Минска. Хочу приобрести тойоту кемри 2012-2013 г.в. Могу ли получить более подробную информацию по машинам (к примеру на авто № 3014555). VIN, состояние ЛКП, была ли бита, что красилось, сканы на ТО в Вашем центре, подтверждающие пробег, возможность скидки и т.д). Буду признателен за информацию.
Добрый день, Сергей.
Vin-номер мы предоставляем в салоне при осмотре автомобиле.
Все необходимые проверки юридической чистоты мы провели перед приемом автомобилей. Можем предоставить Вам дистанционно результаты проверок с сайтов ГИБДД, автокод и т.п.
Информацию по состоянию ЛКП также сможем сообщить Вам по телефону. Важно, что в продажу не допускаются автомобили после серьезных ДТП, с нарушенной геометрией кузова и сработавшими подушками безопасности.
Если у автомобиля есть в наличии сервисная книжка, то мы сможем сообщить Вам о проведенных ТО.
На факт скрученности пробега мы проверяем автомобили в момент проведения комплексной диагностики.
Скидки обсуждаются индивидуально при осмотре автомобиля в салоне. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7478 от 17 сентября 2018, категория: Общие вопросы
Добрый день ! Подскажите пожалуйста какой марки антифриз заливаю на заводе в Лада Ларгус кросс 2018 года выпуска и какой его объем с системе охлаждения двигателя.
Заране спасибо.
Добрый день, Виктор.
По вопросу технического обслуживания необходимо обратиться в сервис.
Телефон для связи 8-495-22-999-77. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в наших салонах.
Вопрос №7476 от 16 сентября 2018, категория: Общие вопросы
здраствуйте не могу найти кнопку вернуть предоплату в личном кабинете
Добрый день, Сергей.
Кнопка с возвратом предоплаты находится в личном кабинете MyMajor при выборе автомобиля, который у Вас зарезервирован.
Если Вы выбрали другой автомобиль у нас, то предоплату можно перенести. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7475 от 16 сентября 2018, категория: Общие вопросы
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, действует ли в вашем салоне программа государственной поддержки «мой первый автомобиль». Спасибо за ответ.
Добрый день, Ксения.
Эта программа распространяется на покупку нового автомобиля.
Условия необходимо уточнять в отделе продаж. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне!
Вопрос №7474 от 14 сентября 2018, категория: Общие вопросы
Добрый вечер! Впервые пообщался с сетью Major, впечатления самые хорошие, это одна из самых правильных компаний. Мне понравилось все, ну а если еще машина не подведет лет 10, то это будет вообще очень круто. Особую благодарность хочу выразить менеджеру отдела продаж автомобилей с пробегом (на новой риге) Павлу Дейнега, без таких людей вы бы не были такими. Так держать. Теперь я знаю еще одну очень хорошую российскую компанию. Покупал у вас паджерика с пробегом. Спасибо.
Добрый день, Владимир.
Спасибо за Ваш отзыв! Ждем Вас снова в наших салонах!
Вопрос №7473 от 14 сентября 2018, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Могу ли я оформить полис ОСАГО в Москве, если предыдущий владелец снял авто с учета, ПТС и стс данные прежнего владельца, постановка была в Саратове, авто приобреталось в Москве, моя регистрация в Татарстане, спасибо.
Добрый день, Руслан.
Если Вы приобретали автомобиль в сторонней компании или у частного лица, то необходимо обратиться в страховую компанию напрямую для решения этого вопроса. Спасибо за обращение в нашу компанию!

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории