Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Toyota быстро наверстывает упущенное

14 мая 2012

2011 год выдался для японской компании не очень удачным, но дела автогиганта уже идут на поправку.

В результате случившегося в Японии серьезного землетрясения и последовавшего следом цунами, в прошлом году «Тойота» несколько отстала от своих основных конкурентов (в частности, General Motors и Volkswagen) по показателям мировых продаж. Так, американцам в 2011 году удалось реализовать в общей сложности 9,03 млн. автомобилей, немцам – 8,16 млн., а японцам – «лишь» 7,9 млн.

Впрочем, Toyota взяла реванш: за первые три месяца текущего года по миру разошлось 2,49 млн. новых машин ее производства. Цифры продаж конкурентов за этот же период немного скромнее: 2,28 млн. (GM) и2,16 млн. (VW). Таким образом японская компания снова вернула себе позиции лидера.

В то же время, представители General Motors отмечают, что три месяца – это явно недостаточный срок для подведения каких-либо серьезных итогов. Ну что ж, посмотрим, сможет ли японский автогигант удержать текущее соотношение сил на мировом рынке.