Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

«Тойоту» снова признали мировым лидером

28 июня 2012

Японский автопроизводитель показал, что умеет делать самые экологичные автомобили. Toyota сумела удержать первую позицию во втором ежегодном отчете Best Global Green Brands(«Лучшие глобальные «зеленые» бренды»), опубликованном в начале этой недели международной консалтинговой компанией Interbrand. Лидер прошлого года остался во главе списка.

При распределении мест учитываются общественное восприятие «экологической производительности» марки, ее непосредственные «зеленые» проекты и другие важные факторы. На этом поприще у Toyota мало конкурентов, в частности потому, что компания считает одной из своих приоритетных задач поддержание экологической устойчивости, а также выпустила на рынок первый по-настоящему массовый гибрид Prius. Причем этот автомобиль представлен во всевозможных модификациях, благодаря чему расширяется потенциальная аудитория владельцев машин с гибридной силовой установкой. Также в заслуги «Тойоты» выход на рынок гибридных супермини с моделью Yaris Hybrid.

Другие новости