Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

КАМАЗ указывает на «нечестную игру» импортеров азиатских машин

24 августа 2012

Руководство Камского автозавода обратилось с жалобой в Федеральную таможенную службу на нарушениях законодательства импортерами подержанных машин и автобусов, выпущенных в Китае, Корее и Японии.

В результате проведенного представителями завода расследования выяснилось, что нередко имеет место занижение таможенной стоимости такой техники, а также оформление подержанного транспорта, как нового. Эти подтасовки позволяют свести к минимуму налоговые и другие выплаты. Кроме того, часто по документам грузовики из Китая имеют экологический стандарт Евро-3, а в действительности соответствуют стандарту Евро-2, запрещенному в России.

Как итог, стоимость импортированных грузовиков оказывается в разы ниже отечественных аналогов. Это является одной из причин снижения доли КАМАЗа на российском рынке, причем особенно заметно данная тенденция проявилась в сегменте машин массой до 14-40 тонн.

На состоявшейся встрече главы ФТС Андрея Бельянинова и гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина таможенники пообещали принять меры для эффективного выявления нарушений при декларировании импортной подержанной техники.