Молодые специалисты концерна Volkswagen выдали концепт IN
2 февраля 2010
Длина и ширина — 2690 и 1560 мм соответственно, низкий расход топлива, полноценный двухместный салон, небольшой багажник... Это Smart ForTwo — философия и образ жизни, отдушина для европейца, задыхающегося в сутолоке мегаполиса. Отличная идея, удачное воплощение. Но скоро у детища концерна Daimler появится прямой конкурент в лице Фольксвагена.
Иначе для чего молодёжь из бразильского отделения производителя «народных автомобилей» соорудила концепт-кар Volkswagen IN? А он и впрямь из того же теста, что и Smart: от носа до хвоста — 2478 мм, внутри с комфортом должны усесться двое взрослых, да ещё и 445–585 л под багаж остаётся.
В движение автомобиль будет приводить одна из нескольких возможных силовых установок. За креслами инженеры пристроят моторчик VW 1.0, агрегат от мотоцикла, двухцилиндровый «оппозитник» или рядную «двушку». Причём все перечисленные двигатели способны работать на биоэтаноле. Также запланирована модификация без ДВС, но с электромоторами, встроенными в задние колёса.
У заднеприводного концепта Volkswagen IN жёсткая и лёгкая пространственная структура кузова, а кузовные панели сделаны из пластика. Автомобильчик оснащён рекуперативной тормозной системой, и подзаряжать его можно от электросети на специальных станциях. Подумывают конструкторы и о том, чтобы сделать малютке крышу из фотоэлементов, преобразующих солнечную энергию в электрическую. В общем, ничего сверхъестественного, а значит, не исключено, что не за горами серийное воплощение идеи.
По данным drive.ru
Другие новости
Седан Peugeot 408 увеличит популяцию «львов» на китайском рынке Трансформация Twingo закончилась двухместным родстером Renault Wind 2 февраля 2010
Трансформация Twingo закончилась двухместным родстером Renault Wind Джиэмовцы нагреют руки на «педальных» проблемах Тойоты 1 февраля 2010
Джиэмовцы нагреют руки на «педальных» проблемах Тойоты