Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Календарь Pirelli на 2011 год

1 декабря 2010

В Москве впервые состоялась официальная премьера едва ли не самого престижного полиграфического издания в мире - календаря Pirelli на 2011 год. История его начиналась как простая реклама, но сейчас над ним работают самые известные фотохудожники, а купить его можно только на закрытых аукционах и очень задорого. В этом году автором фотографий стал Карл Лагерфельд. Он вместе со своим другом Фредериком Бегбедером и группой моделей приехал в российскую столицу - объяснять, что же стало главной идеей Pirelli-2011.

Он вышел на сцену в своем привычном образе - черный пиджак и темные очки. Пресс-конференции превратил в живое ток-шоу. Правда, общался не с журналистами, а со своим другом - писателем Фредериком Бегбедером. Бегбедер задавал вопросы о главном - календаре Pirelli-2011.

Каждый год знаменитая итальянская компания по производству автомобильных шин выдает карт-бланш великому фотографу. В этот раз выбор пал на художественного директора Парижского дома моды Chanel Карла Лагервельда. Новый автор нарушил традиции, но оправдал ожидания. Для съемок выбрал не природный пейзаж, как это принято у Pirelli, а собственную студию. Живописному фону предпочел темный, цветной фотографии - черно-белую. Сам создал аксессуары. Свой календарь назвал "Мифология".

"Греческая и римская мифология много рассказывают о прошлом Рима, о прошлом Италии, поэтому я решил, что это лучшая тема для календаря Pirelli", – говорит Карл Лагерфельд.

36 снимков и 24 персонажа - боги, герои, нимфы. "Никто больше не верит в этих древних богов, но девушки из календаря Pirelli - это современные богини", - рассуждает дизайнер.

Главные качества его героев - молодость и идеальная красота, которые у Лагерфельда не быстротечны, а вечны. В золотой короне из цветов - богиня весны Флора в исполнении итальянки Элизы Седнауи. "Я впервые увидела календарь, когда я была маленькой девочкой, - рассказывает фотомодель. - Мой двоюродный брат показал мне его со словами: "Смотри, это лучшие девушки планеты". И вот прошло время, а я - здесь. Это сюрприз для моего брата, кстати, он еще ничего не знает".

Образ Мельпомены - музы трагедии - у Натальи Полещиковой. Девушка родилась в Перми, живет и работает в США. Она стала единственной российской моделью в Pirelli-2011. "Я очень горда, - признается Наталья. - Это было очень интересно для меня, потому что первый раз я делала календарь Pirelli. Это что-то новое".

Этот выпуск стал 38-м в истории культового календаря. Задуманный как сувенирная продукция компании, со временем Pirelli превратился в предмет роскоши. Выпускается он ограниченным тиражом и распространяется среди финансовой элиты мира. Купить его можно лишь на престижных аукционах.