Тюнеры доработали внешность и двигатель дизельного Range Rover
14 января 2011
Британское ателье с небританским названием Project Kahn снова добралось до британского внедорожника Land Rover. На этот раз не в одиночку – в проекте доработки Range Rover TDV8 поучаствовали и мотористы из Cosworth.
Энтузиасты из Project Kahn известны своим пристальным и регулярным вниманием к продукции Land Rover. На этот раз люкс-внедорожник Range Rover получил новые бамперы (передний – с огромными воздухозаборниками), боковые юбки и модернизированные оконечники выхлопной системы производства Cosworth, числом четыре штуки. Некоторые элементы отделки окрашены в серебряный цвет и приятно контрастируют с черным кузовом и тонированными стеклами. Обут Range Rover RS500 (а именно такое название получил проект) в 22-дюймовые литые диски RSX.
Подвергся модернизации и интерьер – сиденья и передняя панель укрыты черной кожей с серебряной прострочкой, алюминиевыми накладками украсились пороги, дефлекторы вентиляции, центральная консоль, руль и рычаг КПП. Рулевое колесо, кстати, специально для этого проекта создавали в Италии – оно сделано на базе штатной "баранки", но имеет куда более спортивный вид.
Самое главное – под капотом, где побывали инженеры ателье Cosworth. Восьмицилиндровый 4,4-литровый дизель Land Rover теперь развивает 500 л.с. вместо заводских 313 "лошадей", а количество тяги выросло до 700 Нм.