Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Вопросы категории Общие вопросы

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №6875 от 3 июля 2017, категория: Общие вопросы
Добрый день, я бронировал авто, бронь сошла, как можно вернуть деньги ?
Добрый день, Эмин.
Возврат предоплаты можно сделать в личном кабинете MyMajor.
С Вами сегодня свяжется Ваш персональный менеджер Усс Дмитрий +7(915)300-62-50.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6867 от 27 июня 2017, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! У Вас в продаже есть автомобиль https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_galaxy_2013_925567084, который меня устраивает, но у него отсутствует обогрев лобового стекла. Возможно ли у Вас оборудовать этот а/м такой опцией и сколько это будет стоить?
Добрый день, Денис Анатольевич.
Информацию по автомобилю отправили Вам на электронную почту.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6864 от 26 июня 2017, категория: Общие вопросы
Добрый день. Приобрели у вас автомобиль, в результатах диагностики ничего не сказано о необходимости срочной замены ГРМ и сцепления. Как быть? Прошло 3 дня.
Добрый день, Александр.
Обратитесь к Вашему персональному менеджеру, который выдавал Вам автомобиль.
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6863 от 26 июня 2017, категория: Общие вопросы
Добрый день ! Хочу купить автомобиль, который ранее был куплен в вашем автосалоне (это было чуть более года назад). Можно ли получить какую-либо информацию по проданной вами машине ? Хотя бы пробег на момент продажи. Если я сообщу марку, модель и VIN автомобиля. Спасибо
Добрый день, Андрей.
Данная информация не предоставляется третьим лицам.
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6861 от 25 июня 2017, категория: Общие вопросы
Как скоро и каким способом я могу получить деньги за поставленный у Вас на камиссию автомобиль?
Добрый день, Александр.
Наличным расчетом или безналичным переводом на Ваш счет после продажи автомобиля. Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6857 от 23 июня 2017, категория: Общие вопросы
Со скольких лет можно оформить автокредит?
Добрый день, Дарья.
Сотрудничаем более чем с 10 банками партнерами. В большинстве банков автокредит можно оформить от 20 лет.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6856 от 23 июня 2017, категория: Общие вопросы
Вы делаете проверку по 86 пунктам и что? Выдаете результат проверки покупателю или исправляете всё возможное?
Добрый день, Иван.
Каждый автомобиль проходит диагностику по 86 пунктам. Результаты диагностики предоставляем по каждому автомобилю. Все автомобили готовы к безопасной эксплуатации.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6849 от 19 июня 2017, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Работаете ли по программе автоутилизации? Если "да" прошу координаты для ознакомления с ней.
Добрый день, Андрей Викторович.
Вы можете сдать свой автомобиль к нам в компанию по программе Trade-in.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6839 от 15 июня 2017, категория: Общие вопросы
Добрый день
Я из Белоруссии и не могу подъехать к Вам в салон для того чтоб посмотреть результаты диагностики.
Прошу выслать информацию по авто Опель Астра J (заказ №3013760) : Диагностическую карту
ВИН авто
Остальные моменты по машине

Если регистрация прекращена, возникнут ли проблемы, у меня как у Белоруса при постановке на учет??

Добрый день, Дмитрий.
Информацию отправит Вам на электронную почту Ваш персональный менеджер Семин Андрей.

Спасибо за обращение в нашу компанию.Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6836 от 13 июня 2017, категория: Общие вопросы
Доброго времени суток. Пожалуйста свяжитесь со мной, у меня есть вопросы по сайту, самостоятельно разобраться не смог. Позвонить, тоже не понятно как, администрации сайта. Заранее благодарен
Добрый день, Максим.
Интересующие вопросы можете написать на почту online@major-auto.ru Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории