Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Специалисты московской компании Met-R сделали из BMW X6 перехватчика

20 августа 2010

Разве мог кто подумать, что владелец столь дорогого и красивого автомобиля, как BMW X6, когда-нибудь столкнётся с необходимостью прилагать дополнительные усилия, чтобы его заметили в потоке? Сегодня человек в «икс-шестом» уже лишён внимания окружающих — слишком много на улицах таких же машин. X6 — самый продаваемый автомобиль в своём сегменте. Многие устанавливают обвесы фирм Hamann, Lumma или Schnitzer. Удивить можно разве что отсутствием дверей или квадратными колёсами. В крайнем случае, новым проектом российского ателье Met-R?

Компания, появившаяся на рынке в 2001 году в результате слияния нескольких тюнинговых контор, за 297 тысяч рублей предлагает стайлинг-комплект под названием Interceptor (в переводе с английского — «перехватчик»). Накладки на фары и фальшрадиаторную решётку, расширители колёсных арок, аккуратный спойлер на крышку багажника, новые бамперы с оригинальными противотуманными фарами спереди и диффузором да насадками выхлопных патрубков сзади... Любую деталь из предложенного списка можно заказать отдельно. Получается, что в случае выигрыша в лотерею и безотлагательной покупки BMW X6 с обвесом Met-R я могу отказаться, например, от накладки на пятую дверь за 10 тысяч рублей, сэкономив немного денег на бензин.

Добавьте ещё 175 тысяч и получите оригинальный пакет под названием Carbon Edition. Внешние элементы обвеса будут в этом случае отделаны углепластиком, к ним добавится планка габаритных светодиодных огней в переднем бампере. Плюс отделанные углеволокном детали интерьера: накладки на передней панели, дверях и центральном тоннеле, руль и селектор коробки передач. Правда, элементы выполнены из стекловолокна и лишь сверху покрыты тонким слоем углепластика. Но всё может быть изготовлено из одного карбона, цена при этом возрастёт в два с половиной раза.

Как скажется установка необычного обвеса на аэродинамике машины, расходе топлива и пассивной безопасности, никто достоверно не знает. От тщательно спроектированных заводскими инженерами бамперов избавляются полностью. Каждый стайлинг-кит моделируют индивидуально, подвергая автомобиль-агрегатоноситель трёхмерному сканированию. Срок изготовления и монтажа составляет от десяти дней до двух недель. Если же заказчик увлечётся индивидуализацией, то готовый автомобиль он получит не раньше, чем через месяц. Кстати, тому, кто не дочитал до конца, а схватив упомянутую сумму, помчался в Met-R, придётся прикручивать обвес самостоятельно. Ведь окраска и установка обойдутся ещё в 100 тысяч рублей.

По данным drive.ru