Вопросы Общие вопросы - страница 14 | Major Expert — автомобили с пробегом, подержанные авто в Москве
Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
История автомобиля
Способы покупки

Вопросы категории Общие вопросы

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №7633 от 27 января 2019, категория: Общие вопросы
Возможна ли полная оплата авто через интернет, а автомобиль заберет мой брат?
Здравствуйте, Алексей! Оплата через интернет возможна! Брат сможет забрать авто по доверенности! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7630 от 26 января 2019, категория: Общие вопросы
Здравствуйте.Хочу у вас приобрести автомобиль Форд куга.хотелосьбы узнать все они находятся в одном месте или придется для осмотра объезжать разные места.
Добрый день, Дмитрий! Авто стоят на разных территориях! Если выбрали авто на сайте, можете нажать кнопку "заказать звонок" и менеджер с Вами свяжется! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7629 от 24 января 2019, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Подскажите, при покупке поддержанного авто у вас, будет ли гарантия на авто от вашего салона?

Добрый день, Юлия!
Да, мы предоставляем гарантию юридической чистоты.
Для подбора авто обращайтесь, Ваш менеджер Анна, 8-985-123-1999
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7628 от 24 января 2019, категория: Общие вопросы
Здравствуйте!
Покупал в Вашем салоне в 2017 году автомобиль Honda CR-V 2008 г.в. с VIN-номером SHSRE58508U019831. При смене аккумулятора сбросилась магнитола, теперь запрашивает код. Сервисной книги при покупке не было. Прошу Вас скинуть данный код. Заранее спасибо!

Ответ:
Добрый день, Дмитрий!
По Вашему вопросу необходимо обратиться в сервис Honda,
Телефон для связи: 8-495-229-20-80 Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7627 от 24 января 2019, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! На все б/у авто нужна каска?
Добрый день, Евгений!
При покупке автомобиля в кредит, КАСКО обязательно.
В остальных случаях – нет.
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7626 от 24 января 2019, категория: Общие вопросы
добрый день! интересует покупка у ВАС БМВ Х5 2017-2018 года выпуска, ценна должна быть с НДС. можете что-нибудь предложить?
Добрый день, Тамаз! По Вашему вопросу с Вами свяжется Ваш персональный менеджер. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7622 от 18 января 2019, категория: Общие вопросы
Подскажите возможно ли расторгнуть договоры major plus (продление гарантии) которые ещё не начали действовать? Машина ещё на гарантии,то регулярно проходятся, но переезжаю в другой город, где нет аккредитованных сервисных станций. Поэтому данные договора не могут быть использованы.
Здравствуйте, Елена!
Договор Major Plus перестанет действовать при несвоевременном прохождении технического обслуживания и при условии, что оно будет произведено в стороннем дилерском центре. Расторгать договор при этом, в целом, не обязательно. Для получения подробной информации можете обратиться в сервис Вашей марки, или связаться с менеджером по продажам, продавшим автомобиль.
Отдел продаж автомобилей с пробегом.
Вопрос №7621 от 18 января 2019, категория: Общие вопросы
Добрый день! Напишите пожалуйста какой процент комиссии вы берете за продажу автомобиля? И как происходит это все.
Добрый вечер!
При комиссионной продаже автомобиля , комиссия нашей компании составляет 5%.
Стоянка, реклама, подготовка автомобиля полностью бесплатны.
Мы проверяем Ваш автомобиль и выставляем в салон на продажу,срок действия договора 1 месяц. Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах!
Вопрос №7616 от 12 января 2019, категория: Общие вопросы
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, какая цена у саляриса 2 поколения в базовой комплектации? Спасибо!
Добрый день, Роман. По стоимости Вы можете ознакомится по ссылке https://www.major-auto.ru/cars/brands/hyundai/solaris-ii/. Так же Вы можете оставить свой номер телефона, мы с Вами свяжемся и проконсультируем по всем вопросам Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7613 от 10 января 2019, категория: Общие вопросы
Добрый день.Возник вопрос по поводу вашей программы major plus. В договоре написано,что необходимо все ремонты и обслуживания выполнять у вас,это понятно.Но интересует такой момент,после каждого ТО или просто ремонта,обычно написана куча рекомендаций...значит ли это,что я обязан их всех сразу выполнить ? И будет ли является причиной отказа по гарантии,тот факт,что эти рекомендации небыли соблюдены ? Допустим,мне рекомендуют менять колодки,но я считаю,что их ресурс ещё достаточен ? Или например,рекомендация поставить защитную сетку в бампер,которую я не хочу ставить ?
Будет ли это являться причиной отказа по гарантии,при гарантийном случае ?
Здравствуйте, Андрей!
Недостатки, выявленные в ходе выполнения работ по плановому обслуживанию носят рекомендательный характер. При не желании заниматься их устранением договор Major Plus не перестает действовать. Необходимо произвести замену расходных материалов, указанную в перечне к обязательной замене при прохождении ТО у официального дилера. В любом случае, при оформлении договора Вы будете подробно ознакомлены с условиями. Отдел продаж автомобилей с пробегом.

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории