Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Вопросы категории Общие вопросы

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №7000 от 10 сентября 2017, категория: Общие вопросы
в личном кабинете нет кнопки возврат предоплаты
как мне возвратить 16000 рублей?
куда можно позвонить или написать
менеджеру сегодня сообщил об отказе и машины нет в личном кабинете (речь о кайроне за 670 тыс в салоне на новой риге). предоплата от 07,09,17г.
Добрый день, Иван.
По вопросу возврата предоплаты Вы можете связаться с Вашим персональным менеджером Левандовским Денисом +7(926)331-44-39 Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6996 от 8 сентября 2017, категория: Общие вопросы
Здравствуйте,хотела бы продать свой автомобиль Range Rover через автосалон на Новой Риге.Нахожусь сейчас за границей с автомобилем. Могу ли я уже приехать и поставить свой автомобиль на следующей неделе 15 сентября. Номер автомобиля E988TВ190. С уважением Анжелика Шварцкопф.
Добрый день, Анжелика.
Да, можете поставить автомобиль на продажу.
Наши специалисты свяжутся с Вами. Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6995 от 8 сентября 2017, категория: Общие вопросы
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, будет ли у меня скидка 25% на запчасти и аксессуары, приобретая у Вас автомобиль Форд Фокус, который попадает под программу Major Plus?
Добрый день, Аркадий. Скидка 25% идет на запчасти при обслуживании автомобиля по программе Major Plus Expert.
По ссылке Вы сможете подробно ознакомиться.
http://www.major-expert.ru/services/major-warranty-expert/ Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6991 от 5 сентября 2017, категория: Общие вопросы
Добрый день. Если я ставлю авто на комисию,а авто в течении 2 месяцев не продается? Что происходит дальше? Договор прекращает свое действие или продлевается и если я передумаю с меня будет взиматься неустойка?
Добрый день, Евгений.
Договор комиссии можно продлить. В случае , если по каким-либо причинам Вы решите забрать автомобиль из салона, необходимо будет оплатить стоимость комплексной диагностики и проверку криминалиста. Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6982 от 31 августа 2017, категория: Общие вопросы
Добрый день! Как узнать об условиях программы Мэйджор Лизинг более подробно чем это указано у Вас на сайте "http://www.major-expert.ru/cars/special-programm/major-leasing/" или как связаться с Вашей "лизинговой компанией"?
Добрый день, Сергей.
По условиям программы Мэйджор Лизинг Вы можете связаться по телефону : 8 (495) 644-43-16 Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6978 от 29 августа 2017, категория: Общие вопросы
добрый день! вопрос по авто заказ №М060919 - где можно посмотреть, проводилась ли предпродажная проверка, можно ли ознакомиться с результатами и как, имеются ли дефекты по кузову, ходовой и пр.
Добрый день, Елена.
Автомобиль можно посмотреть в салоне нашей компании по адресу:Москва, Сокольнический вал, д. 1 л.
Предпродажная подготовка проведена. Все автомобили проходят проверку комплексной диагностики по 86 пунктам, с результатами Вы сможете ознакомиться в салоне.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в салонах нашей компании.
Вопрос №6971 от 27 августа 2017, категория: Общие вопросы
Могу ли я сдать на выкуп свой автомобиль Kia serato 2006 года , пробегом 82000. км, коробкой автомат, с заменой всех расходников, ремней, роликов, масел и фильтров в ДВС и АКПП, сигнализации, свечей, лямда зонда, бензонасоса, родиатора, задних тормозных дисков, колодок, щеток стеклоочистители. Могу ли я сразу получить деньги за автомашину?
Добрый день, Александр.
Автомобиль на выкуп сдать можете. Деньги за Ваш автомобиль можно получить наличными в кассе после подписания документов. Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6970 от 26 августа 2017, категория: Общие вопросы
Добрый день! Купил в июне у вас автомобиль Мерседес е200 с программой Major Plus Expert. Сломался термостат, распространяется на него гарантия.
Спасибо.
Добрый день, Сергей.
По вопросу гарантии можете обратится по телефону 8(495)730-11-34.
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6968 от 25 августа 2017, категория: Общие вопросы
по какому телефону можно связаться по поводу оформлении страховки на автомобиль ?
Добрый день, Денис.
Вы можете позвонить по многоканальному номеру 8(495)2292080 и Вас соединят с отделом страхования. Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6965 от 24 августа 2017, категория: Общие вопросы
Хочу приобрести более свежий авто бу в Вашей компании по следующей схеме: сдать свой авто в трейд ин, получить кредит и уехать на другом авто.
Думаю, что вы этот вопрос рассматривали....))))
Добрый день, Владимир!
Покупка автомобиля по схеме Trade-in + кредит возможна.
Будем рады видеть Вас в салонах нашей компании! Спасибо за обращение в нашу компанию.

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории