Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Вопросы категории Общие вопросы

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №6524 от 18 января 2017, категория: Общие вопросы
Добрый день! Те автомобили которые у Вас в наличии, по ним торг присутствует, или это цены которые указаны-окончательны?Конкретно интересует фольцваген Амарок
Добрый день, Максим.
Скидки на автомобили с пробегом возможны. Их величина обсуждается в салоне после осмотра автомобиля. Изначально стоит ориентироваться на ту стоимость, которая указана на сайте. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне!
Вопрос №6521 от 17 января 2017, категория: Общие вопросы
Могу ли я аннулировать договор о продлении гарантии MAJOR PLUS и вернуть деньги, если продление гарантии как таковое еще не вступило в силу? Договор заключен в конце декабря, начинает действовать с конца марта.
Добрый день, Андрей.
Аннулировать договор возможно. Вам необходимо подъехать в наш салон, где Вы заключали данный договор, чтобы подписать необходимые для этого документы. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6518 от 15 января 2017, категория: Общие вопросы
Добрый день! У меня такой вопрос. Могу ли я оформить через Ваш салон покупку у физического лица автомобиля Джип Гранд Чероки б/у по следующей схеме. Собственник продает Вашему салону свою машину по ДКП и одновременно я покупаю у салона эту машину по второму ДКП, со сдачей своей машины по системе трейд-ин. Если такая схема возможна, то во сколько обойдется мне покупка данной машины в вашем салоне, при условии, что собственником она будет продана в салон по цене 2 000 000 руб. Заранее благодарен за информацию. Ильдар.
Добрый день, Ильдар.
Предварительно такая схема взаимодействия возможна, но необходимо обсудить и согласовать все нюансы.
Для обсуждения данной схемы мы с Вами свяжемся в ближайшее время. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6517 от 15 января 2017, категория: Общие вопросы
Моё авто на учете в Астрахани, что требуется для приобретения по trade in машины в Моск. области?
Добрый день, Иосиф!
Для этого необходимо выбрать автомобиль взамен и приехать на Вашем автомобиле в салон для проведения комплексной диагностики и определения оценочной стоимости авто. С собой необходимо взять все необходимые документы для продажи автомобиля в компанию. Список документов Вам может предоставить наш менеджер! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6516 от 13 января 2017, категория: Общие вопросы

Доброго дня.Ищу передний бампер на старекс 2006гв + накладку на бампер.Цвет серебристый-серый.В сборе(верх+низ)
Дмитрий transfert71@yandex.ru
Добрый день, Дмитрий.
По вопросу заказа з/ч на автомобиль с пробегом можно обратиться непосредственно в салон Hyundai или по телефону +7 (495) 739-03-03. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6511 от 9 января 2017, категория: Общие вопросы
Вы продаёте авто форд транзит.
Добрый день, Леонид!
Да, мы продаем автомобили Форд Транзит, как новые, так и с пробегом.
Можем подобрать Вам автомобиль из наличия. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне!
Вопрос №6507 от 4 января 2017, категория: Общие вопросы
Забронировал подержанный автомобиль в салоне и внес предоплату наличными. Для отмены брони и возврата денег надо ехать в тот же салон или можно сделать это в другом?
Алексей, добрый день.
Вернуть предоплату, внесенную наличными в операционную кассу, можно в любом нашем салоне. Для этого необходимо договориться с Вашим персональным менеджером о встрече, чтобы мы могли заранее подготовить документы.
Также мы готовы предложить Вам альтернативные варианты авто, если выбранный Вами автомобиль Вам не нравится. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне!
Вопрос №6504 от 27 декабря 2016, категория: Общие вопросы
Добрый день , каковы проценты годовых?
Добрый день, Роман.
Если вы имели в виду проценты по кредиту, то размер процента зависит от выбранного Вами Банка и определенной кредитной программы. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6502 от 24 декабря 2016, категория: Общие вопросы
Доброго времени суток!
Вопрос следующий: зачем позиционировать себя экспертами в области оценки технического состояния б/у автомобилей?
24.09.16 г. был приобретен а/м Opel Meriva 2012 г.в. в ООО "Мэйджор Кар Плюс" по договору № 20154 с единственным комментарием в карте диагностики о необходимости регулировки форсунок стеклоомывателя .
Понятно, что согласно подписанному договору вопросы задавать поздно, тем не менее.
Впечатления от посещения салона следующие.
Из плюсов -хорошее качество обслуживания, соответствие фактической цены автомобиля заявленной. Да и сам а/м понравился.
Из минусов - техническая неграмотность персонала (начиная от сотрудников сервисной службы, оценивающих техническое состояние а/м, и заканчивая сотрудниками отдела продаж б/у автомобилей, разъясняющих в том числе технические особенности автомобиля). И невозможность провести тест-драйв вне территории центра.
А/м сознательно приобретал в салоне (несмотря на завышенную цену) именно в надежде на отстутствие головной боли после приобретения машины.
В итоге, выехав из автосалона на МКАД и услышав непонятный свист при движении, связался с менеджером, который заверил что это нормальная работа турбины. Ладно, думаю, привыкну. Приехал в родную Пензу (выяснив по дороге, что свист зависит не от оборотов двигателя, а от скорости движения), заехал в сервис, где и определили источник свиста - подшипники КПП. Как это "прохлопали" сотрудники службы сервиса Мэйджор (оф.дилера Опель) при технической проверке а/м при том, что был мокрым сальник левого привода (не запотевшим, а мокрым) и при этом есть радиальный люфт ШРУСа в корпусе КПП. В итоге, понадеявшись на грамотность сотрудников вашего салона, наказал себя на 25 т.р. (замена всех подшипников КПП). Неприятно и непонятно. Повторю вопрос: Зачем позиционировать себя экспертами в этой области?
Роман.
Добрый день, Роман.
При возникновении подобного случая необходимо обращаться к нам в салон, где приобретался автомобиль, чтобы определить причину неисправности, в установленный законодательством срок.
Если вина сервиса подтверждается, то мы за свой счет решали бы вопрос ремонта автомобиля.
Приносим извинения за доставленные неудобства! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6497 от 18 декабря 2016, категория: Общие вопросы
Поменять хундай соната 2011 г белый 2 л 150 лс автомат на кросовер
Добрый день, Александр.
Обмен Вашего автомобиля на новый или с пробегом в нашей компании возможен. Для этого вначале необходимо сделать оценку Вашего автомобиля и подобрать автомобиль Вам взамен. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне!

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории