Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Саабовцы немного рассказали о компактной модели 92

4 июня 2010

У новоиспечённых владельцев компании Saab планов громадьё. Так, в конце 2010 года семейство 9-3 пройдёт очередной курс омоложения, в апреле 2011-го свет увидит кроссовер 9-4X, ещё год спустя шведы запустят в производство «девять-три» следующего поколения. Но небольшому хэтчбеку Saab 92 уготована особая роль.

Шведы делали автомобиль под таким названием, с каплевидным компактным кузовом и забавным передком, больше чем полвека назад. Но босс Сааба Виктор Мюллер заявил, что дизайн новой машины будет выдержан не в стиле ретро. Кстати, шведы окончательно определились не только с обликом хэтча, но и с его габаритами, а также с технической составляющей.

Скандинавы пусть нехотя, но делятся информацией о проекте. В частности, исполнительный директор фирмы Saab Ян-Оке Йонссон сообщил, что шведский автопроизводитель отказался от джиэмовской платформы Delta. Причина — слишком большое количество моделей (всего 27), в основу которых ляжет эта «тележка».

Настроены представители Сааба оптимистично. По их мнению, хэтчбек 92 составит достойную конкуренцию Mini. Во-первых, судя по прогнозам, Saab 92 будет дешевле «британца» процентов на десять. А во-вторых, «швед» должен быть эксклюзивнее: предполагается выпускать до 60 тысяч таких машин в год. Жаль только, ждать придётся до 2014 года.

По данным drive.ru