Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
История автомобиля
Способы покупки

Вопросы категории Вопросы Руководителю

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №7467 от 11 сентября 2018, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте!
19.08.2018 сдал в трейд-ин в салоне на Новой Риге автомобиль Volkswagen Tiguan, гос. номер В952УВ199.
Некоторое время спустя мне на эту машину пришли два штрафа от 29.08.2018 за превышение скорости (очевидно, на тот момент автомобиль еще успели снять с учета). Сумма штрафов невелика, но я принципиально не готов оплачивать чужое нарушение.
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно урегулировать этот вопрос. Номера ДКП и постановлений могу предоставить по требованию.
Добрый день, Михаил.
С Вами свяжется Ваш персональный менеджер по оценке, расскажет процедуру решения подобных вопросов.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7464 от 9 сентября 2018, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день! Выражаем огромную благодарность менеджеру продаж авто с пробегом МКАД 47 км Гормакову Андрею за его высокий профессионализм и клиентооринтированность, внимание , готовность ответить на любые возникающие при покупке вопросы, за предоставление честной и полной информации о машине. Все эти качества талантливого менеджера и замечательного человека стали для нас решающими для покупки автомобиля VOLVO CX 90. Будем рекомендовать Вас всем своим знакомым.
Сергей и Надежда, добрый день.
Спасибо большое за Ваш отзыв. Ждем Вас снова в наших салонах!
Вопрос №7443 от 23 августа 2018, категория: Вопросы Руководителю
Выражаю благодарность менеджеру INFINITI Анчихрову Александру за высокий профессионализм и клиентоориентированный подход. Его умение найти обоюдовыгодные решения, активность в процессе продажи мне автомобиля, внимание и готовность ответить на вопросы, учесть и преодолеть случайные проблемы и задержки - эти и иные прекрасные качества талантливого продажника стали решающим фактором, почему я приняла решение купить автомобиль. Спасибо
Добрый день, Ольга.
Спасибо большое за Ваш отзыв о нашей работе! Ждем Вас снова в наших салонах!
Вопрос №7431 от 11 августа 2018, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день ! Хочу выразить благодарность Гормакову Андрею (продавец отдела автомобилей с пробегом, салон КИА , 47 км МКАД).Я выбрал автомобиль Митцубиши ASX в Вашем салоне, так как Андрей предоставил полную и честную информацию о машине (диагностика,,возможности по оплате,как дальше обслуживать машину и ещё ряд ценных советов). Всё время помогал при сделке и решал возникающие у меня проблемы.
Добрый день, Павел.
Спасибо большое за Ваш отзыв.
Мы всегда рады помочь. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7388 от 21 июня 2018, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день, 12 июня купили у Вас автомобиль Ниссан Кашкай j11 2014 г.в. из нареканий было только замена передних амортизаторов и лампа подсветки номера согласно чек листа проверки. По факту оказалось проблемы с вариатором ( на маленьких оборотах при переключении вариатор встает в ступор и пинается т.е. на протяжении минуты может дергать и не давать плавному ходу ). Автомобиль согласно документам на вашей гарантии , но на вариатор она не распространяется. Подскажите пожалуйста как возможно согласно закону прав потребителя сдать автомобиль в течение первых 14 дней ? Считаю, что качество Автомобиля не соответствует договору купли-продажи. Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее ЗПП) продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах. В соответствии со ст. 18 ЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи или потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Добрый день, Марина.
В первую очередь необходимо понять, что именно за неисправность у автомобиля. Для этого нужно провести техническую диагностику в нашем сервисе. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7380 от 15 июня 2018, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность одному из менеджеров. Как это можно сделать?
Добрый день, Антон.
Можно выразить благодарность также на сайте major-expert.ru в рубрике "Вопрос-ответ", категория "Вопросы руководителю". Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7350 от 22 мая 2018, категория: Вопросы Руководителю
Добрый вечер,

Хотелось отметить Ваших сотрудников Дорохова Алексея (оценщик) и Лушкова Владимира (менеджер по продажам) как очень квалифицированных и клиентоориентированных менеджеров. Все было сделано в максимально короткие сроки, профессионально, качественно и быстро. Мы купили автомобиль C4 CITROEN PICASSO. Ребята помогли оформить сделку в короткие сроки, мы очень довольны и будем рекомендовать Вас друзьям и коллегам.
Добрый день, Владимир.
Спасибо за Ваше мнение. Ждем Вас снова в наших салонах!
Вопрос №7341 от 15 мая 2018, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день, сегодня оставлял 3 раза свой номер на сайте ,для того чтобы со мной связался специалист по автомобилю который мне понравился , но никто так и не позвонил, так же сегодня же оставил заявку на того чтобы отдать свой автомобиль по обмену и доплатить, и тоже снова никто не позвонил. Смысл тогда в этих кнопках на сайте ? В салоне все нравится , но сайт не работает от слова вообще.
Добрый день, Андрей.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7324 от 4 мая 2018, категория: Вопросы Руководителю
Могу ли я вернуть Вам автомобиль с возвратом денежных средств,если Вы продали мне его ненадлежащего качества?если Вы обещали отличный автомобиль,а на деле он оказался конструктор (востановлен из частей)?
Добрый день, Мария.
Для ответа на Ваш вопрос необходим тщательный разбор ситуации. Подскажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для связи. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7316 от 26 апреля 2018, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день! Покупали у Вас поддержанный автомобиль на Новой Риге в декабре 2017г. mitsubishi outlander 3. В январе автомобиль выдал ошибку низкий уровень масла, поехали в сервис заменили и опломбировали двигатель на проверку ест ли двигатель масло. В ходе проверки было выявлено, что при проведенном ТО в момент покупки авто сотрудник сервиса но Новой риге просто не залил масло в двигатель! Потраченные денежные средства компенсировали!
Сейчас же возникла новая проблема автомобиль выдал ту же самую ошибку, при повторном обращении выяснилось что залегли маслосъемные кольца. Автомобиль находится на продленной гарантии major plus.
Ответ Вашего гарантийного отдела удивил "отказ некачественное масло". Вопрос как, если масло заливалось у Вас и Вами же была допущена критическая ошибка недолив масла.
Прошу дать объяснения, почему major отказывается исправлять свои же косяки.
Добрый день, Михаил.
Чтобы разобраться в ситуации, которую Вы описали, нам необходимо знать вин-номер Вашего автомобиля и Ваш контактный номер телефона для связи. Спасибо за обращение в нашу компанию!

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории