Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
Спецпрограмма

Вопросы категории Вопросы Руководителю

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №7388 от 21 июня 2018, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день, 12 июня купили у Вас автомобиль Ниссан Кашкай j11 2014 г.в. из нареканий было только замена передних амортизаторов и лампа подсветки номера согласно чек листа проверки. По факту оказалось проблемы с вариатором ( на маленьких оборотах при переключении вариатор встает в ступор и пинается т.е. на протяжении минуты может дергать и не давать плавному ходу ). Автомобиль согласно документам на вашей гарантии , но на вариатор она не распространяется. Подскажите пожалуйста как возможно согласно закону прав потребителя сдать автомобиль в течение первых 14 дней ? Считаю, что качество Автомобиля не соответствует договору купли-продажи. Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее ЗПП) продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах. В соответствии со ст. 18 ЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи или потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Добрый день, Марина.
В первую очередь необходимо понять, что именно за неисправность у автомобиля. Для этого нужно провести техническую диагностику в нашем сервисе. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7380 от 15 июня 2018, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность одному из менеджеров. Как это можно сделать?
Добрый день, Антон.
Можно выразить благодарность также на сайте major-expert.ru в рубрике "Вопрос-ответ", категория "Вопросы руководителю". Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7350 от 22 мая 2018, категория: Вопросы Руководителю
Добрый вечер,

Хотелось отметить Ваших сотрудников Дорохова Алексея (оценщик) и Лушкова Владимира (менеджер по продажам) как очень квалифицированных и клиентоориентированных менеджеров. Все было сделано в максимально короткие сроки, профессионально, качественно и быстро. Мы купили автомобиль C4 CITROEN PICASSO. Ребята помогли оформить сделку в короткие сроки, мы очень довольны и будем рекомендовать Вас друзьям и коллегам.
Добрый день, Владимир.
Спасибо за Ваше мнение. Ждем Вас снова в наших салонах!
Вопрос №7341 от 15 мая 2018, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день, сегодня оставлял 3 раза свой номер на сайте ,для того чтобы со мной связался специалист по автомобилю который мне понравился , но никто так и не позвонил, так же сегодня же оставил заявку на того чтобы отдать свой автомобиль по обмену и доплатить, и тоже снова никто не позвонил. Смысл тогда в этих кнопках на сайте ? В салоне все нравится , но сайт не работает от слова вообще.
Добрый день, Андрей.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7324 от 4 мая 2018, категория: Вопросы Руководителю
Могу ли я вернуть Вам автомобиль с возвратом денежных средств,если Вы продали мне его ненадлежащего качества?если Вы обещали отличный автомобиль,а на деле он оказался конструктор (востановлен из частей)?
Добрый день, Мария.
Для ответа на Ваш вопрос необходим тщательный разбор ситуации. Подскажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для связи. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7316 от 26 апреля 2018, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день! Покупали у Вас поддержанный автомобиль на Новой Риге в декабре 2017г. mitsubishi outlander 3. В январе автомобиль выдал ошибку низкий уровень масла, поехали в сервис заменили и опломбировали двигатель на проверку ест ли двигатель масло. В ходе проверки было выявлено, что при проведенном ТО в момент покупки авто сотрудник сервиса но Новой риге просто не залил масло в двигатель! Потраченные денежные средства компенсировали!
Сейчас же возникла новая проблема автомобиль выдал ту же самую ошибку, при повторном обращении выяснилось что залегли маслосъемные кольца. Автомобиль находится на продленной гарантии major plus.
Ответ Вашего гарантийного отдела удивил "отказ некачественное масло". Вопрос как, если масло заливалось у Вас и Вами же была допущена критическая ошибка недолив масла.
Прошу дать объяснения, почему major отказывается исправлять свои же косяки.
Добрый день, Михаил.
Чтобы разобраться в ситуации, которую Вы описали, нам необходимо знать вин-номер Вашего автомобиля и Ваш контактный номер телефона для связи. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7152 от 24 декабря 2017, категория: Вопросы Руководителю
Каким образом вы контролируете работу ваших механиков во время техобслуживания автомобилей ваших сервисах? . У меня серьезная претензия: во время последнего ТО моего автомобиля марки Санг Йонг, который я приобретала в вашей же компании, в свечной колодец моей машины налили воды, и в итоге была попытка "развести" меня, как минимум на диагностику двигателя, как максимум на ремонт двигателя. Вы теряете клиентов! По крайней мере, я теперь буду искать другой сервис для обслуживания, хотя изначально уходить от вас никуда не собиралась, несмотря на то, что сервис на Новой Риге мне не очень удобен территориально.
Добрый день, Эльвира Анатольевна.
Спасибо Вам за обратную связь.
Мы разберемся в сложившейся ситуации, сделаем выводы и примем необходимые меры. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас снова в наших сервисах на обслуживание и салонах.
Вопрос №7151 от 23 декабря 2017, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте. 16.12.2017 приобрели у вас автомобиль BMW 320xi f30 2013 года выпуска, пробег 26637км. Этот автомобиль проходит по программе major plus expert до 2021 года. Просматривая автомобиль на ошибки через бортовой компьютер было видно, что авто ухожено: До замены масла 7000км, до замены тормозной жидкости и общего ТО ещё много времени, все индикаторы зеленого цвета. Выдавая документы, нам почему то сказали чтобы мы приехали в сервис не позднее 16.01.2018( хотя до замены ещё 7000км и за месяц мы их врятли проедем). После выдачи документов и автомобиля, когда мы уже успели отъехать от вашего филиала (новая рига) на приличное расстояние, выяснилось, что в автомобиле установлена неправильная дата! День и месяц правильный, а вот год стоит 2016! После корректировки даты бортовой компьютер сообщил, что замена масла и ТехОбслуживание просрочены и должны были состояться аж 05.2017, это пол года назад! А тормозная жидкость требовала замены месяц назад, в ноябре 2017 года. Замечу, что при продаже нам сказали что с авто все хорошо и заменить рекомендуется только противотуманку.
На следующий день 17.12.2017 мы вернулись в ваш автоцентр, где нас заверили, что это их ошибка, они сильно извиняются,будут искать виновного и нам все поменяют за счёт компании. Сказали что нужно взять «паузу» для обсуждения данного инцидента с руководством. И что можете не переживать.
Мы уехали.
Только через 2 дня с нами связались и сообщили, что, не смотря на признание вины, сервис поменяет нам только тормозную жидкость. Якобы нам и так надо скоро менять масло, (почему то уже через 2000, хотя по борт компьютеру было 7000) так меняйте его за свой счёт.
Мы с этим категорически не согласны.
Ни с тем что нам поставили дату визита в сервис, не смотря на то что в договоре прописано, что плановые ТО необходимо проходить только по рекомендациям изготовителя.
Ни с тем что нам предлагают заплатить за замену масла, замена которого просрочена на пол года. Складываешься впечатление, что информация о ТО была сокрыта специально.
Можете ли вы способствовать решению нашего вопроса?
Добрый день, Всеволод.
Ваш вопрос был передан руководителю сервиса для скорейшего решения.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7149 от 20 декабря 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый вечер! Для начала хочу выразит благодарность, за работу ваших сотрудников, которые ценят время покупателя и максимально открыты и честны, а так же в целом работой и координации, всех функций салона!
Вопрос вот в чем, в Вашем салоне мне понравился автомобиль, Mazda 3mps 2012 г.в. За 585тыс в салоне на Новорижской.
Вопрос возник по приобретению данного авто, в силу того что я за авто слежу давно, вижу что он стоит на продаже давно и цена на него динамически падает. Поэтому возник вопрос-предложение, скорее вопрос.
Можно ли приобрести этот авто в рассрочку без первоначального взноса, у автосалона, не через банк, а не посредственно с заключением договора рассрочки с автосалоном то бишь с Вами?
Заранее благодарен за ответ!
С Уважением к Вам,
Некрасов Денис!
Добрый день, Денис.
К сожалению, рассрочку на автомобили с пробегом мы не предоставляем. Можем предложить кредит или лизинг. Мы сотрудничаем с более чем 10 банками, можем подобрать для Вас наиболее выгодную кредитную программу. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7143 от 15 декабря 2017, категория: Вопросы Руководителю
скиньте мне пожалуйста вашу почту для отправки кп
Добрый день, Мария.
Ваше предложение можно прислать на почту online@major-auto.ru.
При необходимости мы с Вами свяжемся. Спасибо за обращение в нашу компанию!

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории