Вопросы Вопросы Руководителю - страница 2| Major Expert — автомобили с пробегом, подержанные авто в Москве
Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
История автомобиля
Способы покупки

Вопросы категории Вопросы Руководителю

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №8347 от 5 марта 2021, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день! На сайте много авто Рено Каптюр по цене от 770 тыс. до 800 тыс. Но при звонке менеджер сказал, что эти машины предоплачены кем-то. Они уже больше месяца "висят" на вашем сайте. Вводите в заблуждение людей, для такой солидной компании некрасиво....раз предоплачены, обычно убирают из прайсов товар, а то начинает складываться плохое впечатление о компании, а таких "шарашкиных контор" и так полно на рынке.
Добрый день! Автомобили предоплачены и оформляются в лизинг, с сайта их убрать нет возможности, пока автомобили не будут вывезены с территорий наших салонов. Мы с радостью будем готовы подобрать Вам альтернативные варианты! С уважением, Колотов Искандар, менеджер по подбору авто с пробегом!
Вопрос №8319 от 23 января 2021, категория: Вопросы Руководителю
Хочу отметить хорошую работу менеджера по продажам авто с пробегом в салоне на новой Риге . Роман Войцек ответил на все мои вопросы ( что редко бывает ) !. Всё рассказал , показал , оформил . Спасибо за хорошее отношение к клиентам и к своей работе !
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за обратную связь!
Будем рады видеть Вас снова! Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8267 от 23 октября 2020, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте. Покупал авто c пробегом в Major в 2016. После покупки были скидки при обслуживании в Major: 50% на работы и 25% на запчасти. Как мне писали ранее скидки сохраняются после 21.08.2017. Все время обслуживался в Major. ТО-120 сделал в другом месте. Если я буду обслуживаться в Major, сохраняются ли данные скидки? VIN автомобиля TMAJU81BDCJ325593 Hundai IX35
Здравствуйте, Евгений!
Скидки сохраняются! Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8241 от 29 августа 2020, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день!
Хотелось бы поблагодарить менеджера по продажам автомобилей с пробегом Гормакова Андрея за крайне высокий професионализм и клиентоориентированность. Лучший менеджер с которым приходилось работать и лучший сервис на рынке. Спасибо!
Добрый день, Николай!
Спасибо за обращению в нашу компанию!
Информацию обязательно доведем до руководства! Major Expert
Вопрос №8223 от 4 августа 2020, категория: Вопросы Руководителю
Сколько суммарно по времени занимает замена вариатора Nissan X-Treil по программе major +, мастер не мог ответить. Спасибо
Здравствуйте, Алексей!
Передали информацию в сервис Nissan, с Вами свяжутся! Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8220 от 3 августа 2020, категория: Вопросы Руководителю
здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько времени (дней)после резервирования авто с пробегом может находиться в резерве? с учетом того что я внес деньги за резерв (16000 руб) через сайт.
Добрый день, Владимир!
Срок резерва 3 дня - если покупка за наличные!
По всем вопросам обращайтесь на мобильный! Ваш персональный менеджер
Богатова Анна
8-985-123-1999
Вопрос №8196 от 11 июля 2020, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте.Собирался купить автомобиль Subaru Tribeca 2011 гв.,но при проверки автомобиля ,оказалось что на неё есть арест .Прошло больше 2х недель результата нету .Как долго занимает процедура по снятию ограничения???? И может есть какие варианты др.Спасибо.
Добрый день! По всем вопросам Вы можете обращаться в наш контакт-центр, по номеру телефона +7 (495) 025-05-05. Процедуры снятия ограничений и их сроки всегда отличаются. Тяжело ответить наверняка, всё зависит от судебного решения и оперативности приставов. Спасибо за обращение в нашу компанию! Менеджер по подбору автомобилей
Лимарёв Александр
+79263721637
Вопрос №8192 от 8 июля 2020, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день! Через личный кабинет возвратить предоплату за автомобиль не возможно. Вы вводите в заблуждение. Через сколько ждать возврата денег, после написания заявления в салоне? Заявление написано 03.07.2020 г.
Здравствуйте, Елена!
Если Вы вносили предоплату в салоне, то вернуть ее можно только через написание заявления на возврат.
Возврат в течение 10 банковских дней! Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8150 от 29 мая 2020, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день! Подскажите пожплуйста, как отозвать бронь машины?прошу написать в письме или по адресу электронной почты
Здравствуйте, Наталья!
Ответили на почту! Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8062 от 25 февраля 2020, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте. Вопросов нет, есть благодарность, вашему менеджеру major-expert Тихомирову Алексею, за огромный профессионализм, человечность, экспертность. Более идеального специалиста мы не встречали. Купили авто, очень довольны. 100% вернемся к вам. Спасибо огромное Алексею, покупкой очень довольны.
Здравствуйте, Маргарита!
Большое спасибо за обратную связь!
Будем рады снова видеть Вас в нашей компании! Спасибо за обращение в нашу компанию!

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории