Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
История автомобиля
Способы покупки

Вопросы категории Общие вопросы

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №7648 от 6 февраля 2019, категория: Общие вопросы
Здравствуй! По программе мр+ замена запчастей производится на оригинальныеGM или на рекомендованным китай.
Здравствуйте! Запчасти оригинальные! Спасибо за обращение в нашу компанию! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7646 от 4 февраля 2019, категория: Общие вопросы
Планирую поставить автомобиль на комиссионную продажу через Ваш салон. Если он не продастся в течении 1-го месяца, как Вы поступаете?
Добрый день, Надир. Если автомобиль не продается в течении месяца , мы согласовываем с Вами понижение цены . Но по статистике автомобили продаются . Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7637 от 29 января 2019, категория: Общие вопросы
Здравствуйте скажите Авто потеряет в цене при обмене и для продажи через major
Здравствуйте! Приезжайте в салон для оценки вашего авто! Такая информация только на территории! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7634 от 27 января 2019, категория: Общие вопросы
А можно ли купить автомобиль в рассрочку какой первоначальный взнос и какие документы нужны
Здравствуйте, Александр! Рассрочки у нас нет, можно рассмотреть кредит! Первоначальный взнос от 20%! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7633 от 27 января 2019, категория: Общие вопросы
Возможна ли полная оплата авто через интернет, а автомобиль заберет мой брат?
Здравствуйте, Алексей! Оплата через интернет возможна! Брат сможет забрать авто по доверенности! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7630 от 26 января 2019, категория: Общие вопросы
Здравствуйте.Хочу у вас приобрести автомобиль Форд куга.хотелосьбы узнать все они находятся в одном месте или придется для осмотра объезжать разные места.
Добрый день, Дмитрий! Авто стоят на разных территориях! Если выбрали авто на сайте, можете нажать кнопку "заказать звонок" и менеджер с Вами свяжется! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7629 от 24 января 2019, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Подскажите, при покупке поддержанного авто у вас, будет ли гарантия на авто от вашего салона?

Добрый день, Юлия!
Да, мы предоставляем гарантию юридической чистоты.
Для подбора авто обращайтесь, Ваш менеджер Анна, 8-985-123-1999
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7628 от 24 января 2019, категория: Общие вопросы
Здравствуйте!
Покупал в Вашем салоне в 2017 году автомобиль Honda CR-V 2008 г.в. с VIN-номером SHSRE58508U019831. При смене аккумулятора сбросилась магнитола, теперь запрашивает код. Сервисной книги при покупке не было. Прошу Вас скинуть данный код. Заранее спасибо!

Ответ:
Добрый день, Дмитрий!
По Вашему вопросу необходимо обратиться в сервис Honda,
Телефон для связи: 8-495-229-20-80 Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7627 от 24 января 2019, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! На все б/у авто нужна каска?
Добрый день, Евгений!
При покупке автомобиля в кредит, КАСКО обязательно.
В остальных случаях – нет.
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №7626 от 24 января 2019, категория: Общие вопросы
добрый день! интересует покупка у ВАС БМВ Х5 2017-2018 года выпуска, ценна должна быть с НДС. можете что-нибудь предложить?
Добрый день, Тамаз! По Вашему вопросу с Вами свяжется Ваш персональный менеджер. Спасибо за обращение в нашу компанию!

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории