Вопросы Общие вопросы - страница 7| Major Expert — автомобили с пробегом, подержанные авто в Москве
Пробег, км
Объем, л.
Мощность, л.с.
Тип двигателя
Тип привода
Мест в салоне
Тип кузова
Скидка
Регион
Салон
История автомобиля
Способы покупки

Вопросы категории Общие вопросы

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №8291 от 28 ноября 2020, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Выражаю благодарность сотрудникам Евгению Чернову и Алексею Лебедеву за их профессионализм и чуткое отношение к клиенту. Они создают отличное мнение о компании. Спасибо за вашу работу.
Здравствуйте! Обязательно передадим Ваши слова благодарности сотрудникам. Спасибо за обращение в нашу компанию! Отдел продаж автомобилей с пробегом
Вопрос №8290 от 28 ноября 2020, категория: Общие вопросы
Добрый день, просьба прислать чек лист осмотра автомобиля и фото СТС и ПТС, заказ DJ74698 FORD KUGA 2013
Здравствуйте, Роман!
Отправили инфо на Вашу почту! Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8289 от 28 ноября 2020, категория: Общие вопросы
Здравствуйте!можно ли обменять свой авто купленный у Вас несколько лет назад на авто этой же марки,но по новее.А на недостающую сумму взять кредит через Вас?
Здравствуйте, Евгений!
Да, можно.
При обмене Вы получите скидку на приобретаемый авто. Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8286 от 25 ноября 2020, категория: Общие вопросы
какой обязательны пробег автомобиля перед диагностикой
Здравствуйте, Игорь!
Диагностику можно провести с любым пробегом! Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8277 от 11 ноября 2020, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! При резерве машины онлайн цена может измениться на авто? допустим если поставка будет в январе 2021г, а резерв я оформлю сейчас. Если может измениться, то в чем смысл резерва ?
Здравствуйте, Сергей!
Если авто с пробегом, то цена не изменится!
По поводу нового можно уточнить по номеру 8-495-229-20-80!
Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8276 от 9 ноября 2020, категория: Общие вопросы
Здравствуйте , оставлял предоплату за авто, хочу вернуть , как это сделать , предоплата была онлайн , в приложении нет ничего про возврат. где искать?
Здравствуйте, Юрий!
Рекомендуем зайти в личный кабинет через браузер телефона или компьютер и там вернуть предоплату, либо обратитесь к своему менеджеру! Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8272 от 31 октября 2020, категория: Общие вопросы
Здравствуйте. У меня на руках карта комплексной проверки от вашего салона.№ 242162/2019. В этой карте по авто есть ряд выявленных проблем. Можете подсказать производился ли ремонт или это просто выявленные проблемы. Буду очень благодарен.
Доброе утро, Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.

Вы можете позвонить по номеру 84952292080
Вас переведут на мастера, который компетентно сможет Вас проконсультировать.

В нашем автосалоне действуют скидки по программе Trade-in.
Если у Вас есть автомобиль на продажу, приглашаем Вас для оценки Вашего автомобиля к нам в автосалон.

Мы сотрудничаем более чем с 10 Банками партнерами, недостающую сумму можно рассмотреть в кредит.

Приглашаю Вас приехать к нам в автосалон по адресу Новорижское шоссе 9 км от Мкад
Работает салон ежедневно с 8 до 22 часов.

В салоне будем рады познакомить с автомобилем и провести для Вас тест-драйв на аналогичной новой модели или пробную поездку на авто с пробегом.

Наш Дилерский Центр имеет большой опыт работы на автомобильном рынке, располагает большим складом разнообразных моделей, цветов и комплектаций,
а квалифицированный персонал поможет подобрать автомобиль в соответствии с Вашими индивидуальными потребностями.

Для назначения удобного для Вас времени встречи и разъяснения возможных вопросов жду от Вас ответное письмо с контактным номером телефона.

Будем рады ответить на любой интересующий Вас вопрос.
Екатерина
Вопрос №8268 от 24 октября 2020, категория: Общие вопросы
Был сделан запрос в личном кабинете на возврат денежных средств , 21.10.2020, скажите, пжл, когда ожидать поступления денег на мой счёт?
Спасибо.
Здравствуйте, Алла!
Возврат денежных средств осуществляется в течение 5-и дней! Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8265 от 17 октября 2020, категория: Общие вопросы
Добрый день! Уточните как сделать возврат предоплаты за авто. Кнопки возврат предоплаты в личном кабинете не вижу.
Здравствуйте! Если вы вносили предоплату через кассу в салоне, то необходимо через заявление запросить возврат предоплаты. Если предоплата внесена через сайт, необходимо в личном кабинете открыть раздел "Мои зарезервированные авто" и нажать кнопку "Вернуть предоплату". Менеджер по подбору авто с пробегом Колотов Искандар.
Вопрос №8258 от 12 октября 2020, категория: Общие вопросы
Здравствуйте, есть ли у Вас в наличии автомобили с пробегом ВАЗ 2112 или ВАЗ2114?
Добрый день! Нет, в наличии нет автомобилей ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114, но мы можем подобрать с вами авто по вашим параметрам, оставьте, пожалуйста, ваши контакты для связи, или позвоните нам! С уважением!
Колотов Искандар, менеджер по продаже авто с пробегом. +79777784077

Ничего не нашли?

Посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Попробуйте сформулировать запрос по-другому, посмотрите в других категориях или задайте вопрос нашим специалистам и они на него ответят.

Категории